АКТУАЛЬНО

200-diadoc-dynamic

 

ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА [ДАЛЕЕ]

 

Главная
На передачу показаний электросчетчика дается восемь дней

19.04.2012


 

Почему не учли показания электросчетчика и начислили плату по среднему? Что за перерасчеты по общедомовому потреблению появились в платежках за февраль? По какой причине до жителей частного сектора не доносят квитанции?


На эти и другие вопросы тагильчан ответили руководители нижнетагильского филиала Роскоммунэнерго.


Жителям напомнили, что для расчета ежемесячной платы используются показания счетчиков, которые они сообщили в период с 21-го по 28-е число. Если данные были  преданы, скажем, 15-го или 30-го, их вряд ли примут, а значит - в очередной квитанции будут предъявлены расчетные, среднестатистические объемы потребления. Стоит абоненту в следующем месяце передать цифры вовремя, и перерасчет сделают автоматически.


Как сообщил управляющий ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» Иван Ворачев, сегодня вводится еще один канал для сбора показаний счетчиков (помимо записок на бумаге, автоответчика и интернета) – СМС-сообщения (бесплатные). В апрельских квитанциях напечатают номера телефонов и правила передачи данных. При этом в многоквартирных домах наиболее эффективной остается методика коллективного сбора показаний, которую ведут председатели ТСЖ, старшие домов. Эту работу Роскоммунэнерго предлагает оплачивать, заключая  договоры гражданско-правовой ответственности.


Заместитель управляющего по закупкам и сбыту Александр Попов объяснил, с чем связаны перерасчеты за общедомовое потребление в февральских платежках от Роскоммунэнерго:


- В начале года мы провели анализ по домам, где общедомовое потребление превышало 25% от квартирного, а в период проверки ОДП не распределяется. Наши контролеры обходили дома, списывали показания, проверяли приборы учета. В результате у кого-то доля ОДП была снижена, у кого-то нет, и это нашло отражение в отдельной строке «ОДП за январь 2012 года». Просим отнестись с пониманием, при перерасчете предъявлено то, что житель недоплатил за электроэнергию.


Проблемы с доставкой квитанций касаются, главным образом, микрорайонов частной застройки. В редакцию обращались ветераны поселков Кирпичный и Сухоложский, обеспокоенные еще и тем, что, опоздав с оплатой, лишатся ежемесячных компенсационных выплат. А жители улиц Полевой и Спортивной жаловались, что не могут дозвониться до офиса компании.


В Роскоммунэнерго обещали принять меры для улучшения обратной связи и пояснили, что вопросы можно задать также по телефону «горячей линии»: 37-78-55. Разносить квитанции по городу штатные сотрудники заканчивают к 25-му числу.  Если по какой-то причине счет не поступил, можно обратиться в офис компании и получить дубликат, в крайнем случае – попросить доставить квитанцию повторно.


Однако жалобы поступают и от самих работников доставки. Наряду с почтальонами они немало натерпелись от собачьей агрессии. Не у всех ворот есть почтовые ящики, а получать платежки в руки некоторые жители просто отказываются. В следующих квитанциях будет напечатано обращение с просьбой оборудовать ворота почтовыми ящиками и ограничить свободу дворовых псов.


А вот у граждан, пользующихся льготами, поводов для волнений быть не должно. Руководители Роскоммунэнерго заверили, что данные о начислениях подаются за текущий месяц, а данные по задолженности – за предыдущий. Так, например, в апреле будут поданы сведения по задолженности за февраль. На погашение долга у жителей есть в запасе целый месяц.


Ирина ПЕТРОВА.

© "Тагильский рабочий" 

 

Все Публикации в СМИ »

 

google-play-icon-41798f05

Скачать мобильное приложение

для передачи показаний

Поиск

Опрос

Чаще всего я захожу на сайт "Роскоммунэнерго", чтобы:
 
Main page Search