АКТУАЛЬНО

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ [ДАЛЕЕ]

Главная Пресс-центр Подведены итоги акции «Энергоэффективное поведение потребителей электрической энергии»
Подведены итоги акции «Энергоэффективное поведение потребителей электрической энергии»

18.02.2013


В Нижнетагильском филиале ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» подведены итоги акции «Энергоэффективное поведение потребителей электрической энергии».

Акция проводилась с сентября 2012г. по январь 2013г. для потребителей Компании - физических лиц. Всего было охвачено 100 тыс. потребителей, пользователей коммунальной услуги электроснабжения в гг. Нижний Тагил, Невьянск и менее крупных населенных пунктах, входящих в зону обслуживания гарантирующего поставщика.

Основной целью акции было внедрение принципов энергоэффективного поведения, т.е. ответственного исполнения потребителем обязанностей, определенных правилами предоставления коммунальных услуг. Дополнительной целью было ознакомление пользователей жилых помещений с изменениями в Правилах предоставления коммунальных услуг, вступивших в силу с 01.09.2012г., в части коммунальной услуги электроснабжения жилья и мест общего пользования.

Были определены показатели нового энергоэффективного поведения – это точный учет энергоресурса с помощью приборов, соответствующих требованиям законодательства, своевременная передача данных приборов учета, активные действия потребителей для обеспечения порядка в учете общедомового употребления электроэнергии, ответственность при оплате коммунальной услуги электроснабжения.

В рамках акции проводился ряд мероприятий, направленных на то, чтобы сделать потребление коммунальной услуги электроснабжения более рациональным и выгодным для каждого собственника или пользователя жилья. Компания вела активную разъяснительную работу в средствах массовой информации - эксперты Нижнетагильского филиала ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» принимали участие в потребительских проектах местных телеканалов и радиостанций, было опубликовано несколько статей в печатных изданиях города и области.

Задействованы были и собственные ресурсы – модернизирован корпоративный сайт, улучшена его структура и дизайн для удобства пользователей, повышен уровень информативности. Ежемесячно наиболее важная и актуальная информация публиковалась в квитанциях на оплату, также вместе с платежными документами рассылались информационные материалы – к примеру, в сентябре 2012г. были направлены уведомления об установке или замене индивидуальных приборов учета на приборы класса точности 1.0 и 2.0. В ноябре 2012г. Компании первая в городе среди поставщиков коммунальных услуг  внедрила практику рассылки цветных квитанций для потребителей, имеющих задолженность.

В дополнение к «горячей» телефонной линии, которая работает с начала 2012 года, в конце сентября 2012г. запущен новый интерактивный канал для обращений потребителей - «Интернет-приемная» на сайте Компании. Данный сервис сразу стал пользоваться популярностью, ежемесячно в «Интернет-приемную» поступает порядка 70-80 сообщений.

В ходе акции также проводились консультации среди населения. В конце декабря 2012г. Центры обслуживания потребителей работали без выходных дней, что позволило около 300 потребителям обратиться с вопросами к специалистам, а также оплатить услугу своевременно и без очередей.

В силу того, что границы зоны деятельности гарантирующего поставщика охватывают географически труднодоступные, находящиеся в отдалении от основных магистралей районы города и других муниципальных образований Свердловской области, у жителей которых не всегда есть возможность обратиться за личной консультацией в Центр обслуживания потребителей или в «Интернет-приемную», Нижнетагильский филиал ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» проводил и выездные встречи с потребителями. Так, 31 января 2013г. специалисты Компании организовали встречу с жителями пос. Сухоложский г. Нижнего Тагила по вопросам общедомового потребления электроэнергии и установке приборов учета.

По итогам проведения акции были получены следующие результаты:

1. Увеличился процент передачи жителями показаний индивидуальных приборов учета, что обеспечивает более точный учет как индивидуального энергопотребления, так и общедомовых нужд. В настоящее время от жителей многоквартирных домов показания принимаются по 65% лицевых счетов, среди жителей частного сектора – по 60% лицевых счетов.

2. На 10% увеличилось количество потребителей, использующих более современные способы передачи показаний индивидуальных приборов учета, сводящие к минимуму ошибки и искажения при передаче информации и позволяющие автоматизировать работу специалистов при обработке данных, т.е. снизить расходы Компании – с помощью SMS-сообщений, по электронной почте и на интернет-сайте Компании.

3. Увеличилось количество потребителей, которые привели в соответствие с законодательством индивидуальные приборы учета, т.е. установили или заменили их на приборы класса точности 1.0 и 2.0. В период проведения акции было установлено более 6500 индивидуальных приборов учета.

4. Снизалась сумма задолженности среди потребителей, имеющих задолженность сроком 2 и более месяца - по итогам рассылки 3000 шт. цветных квитанций около 20% неплательщиков полностью или частично внесли оплату.

 

Все Новости >>

 

Поиск

Опрос

Чаще всего я захожу на сайт "Роскоммунэнерго", чтобы:
 
Main page Search