АКТУАЛЬНО

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ [ДАЛЕЕ]

Главная Пресс-центр Интернет-приемная – новый оперативный и удобный канал взаимосвязи!
Интернет-приемная – новый оперативный и удобный канал взаимосвязи!

21.09.2012


В целях повышения эффективности взаимодействия с потребителями услуги электроснабжения с 21.09.2012г. на сайте НТФ ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» открыта «Интернет-приемная». Данный сервис является дополнительным, интерактивным средством для обращений физических и юридических лиц в Компанию.

Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены специалистами Компании, и каждому потребителю будет направлен ответ в течение установленного срока.

Теперь нет необходимости тратить время на звонок или посещать подразделение Компании - любой потребитель сможет задать вопрос специалисту 24 часа в день, 7 дней в неделю!

Размещений обращений не требует регистрации и доступно всем пользователям сайта. Это просто и удобно!

 

Все Новости >>

 

Поиск

Опрос

Чаще всего я захожу на сайт "Роскоммунэнерго", чтобы:
 
Main page Search