АКТУАЛЬНО

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ [ДАЛЕЕ]

Главная Пресс-центр 15 марта - День защиты прав потребителей
15 марта - День защиты прав потребителей

14.03.2014


В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, Нижнетагильский филиал ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» подводит итоги работы с потребителями услуги электроснабжения.

ОАО «Роскоммунэнерго» является частью крупного российского энергетического холдинга «Межрегионсоюзэнерго», поставляет электрическую энергию промышленным предприятиям и организациям, а также населению Нижнего Тагила – крупного индустриального центра, второго по величине города Свердловской области, и других муниципальных образований Горнозаводского округа, поэтому повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетов деятельности компании.

В филиале внедрен корпоративный Стандарт обслуживания клиентов, проводятся Дни профессионального мастерства сотрудников. Для эффективного взаимодействия с потребителями организована телефонная «горячая линия», по номеру которой можно получить справочную информацию и консультации по основным видам деятельности компании. На сайте НТФ ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» www.rcen-nt.ru действует «Интернет-приемная», в которую за 1,5 года работы поступило около 1200 обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы систематизируются в отдельные тематические статьи, которые размещаются на сайте в рубриках «Полезная информация» и «Актуально».

В 2013 году в филиале была впервые проведена плановая профессиональная аттестация персонала. Для повышения эффективности рабочих процессов и качества обслуживания клиентов Центры обслуживания потребителей «Роскоммунэнерго» были оборудованы системами видеонаблюдения. Чтобы потребители могли оплачивать счета за электроэнергию еще быстрее, проще и без комиссии, был заключен договор со Сбербанком РФ о приеме платежей физических лиц. Также проводились мероприятия по повышению качества услуги электроснабжения - были организованы выездные проверки в ответ на жалобы жителей в с. Покровское и г. Невьянск Свердловской области. По итогам проверок, НТФ ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» направил в сетевые организации претензии с требованием выполнения обязанностей по обеспечению передачи электроэнергии надлежащего качества.

В 2014 году продолжается работа над повышением доступности услуг и сервисов для клиентов компании. Для жителей частного сектора предложен дополнительный способ получения ежемесячной квитанции - по электронной почте, с начала года услугой уже воспользовались около 200 собственников жилых домов и владельцев гаражей. Большой популярностью пользуются и другие онлайн-сервисы, предлагаемые гарантирующим поставщиком. За год почти на треть выросло количество потребителей, которые передают показания индивидуальных приборов учета с помощью специального сервиса на сайте. Активно используются и другие современные способы приема показаний, позволяющие исключить ошибки и искажения при передаче информации – электронная почта и sms-сообщения.


Уважаемые потребители!


Специально ко Дню защиты прав потребителей Нижнетагильский филиал ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» выделил дополнительного сотрудника для работы с обращениями на «горячую линию».


Задать вопрос по услуге электроснабжения, получить консультацию или оставить претензию по качеству услуг или культуре обслуживания нашего персонала можно по телефону 377-855.


Также Вы можете направить свое обращение в «Интернет-приемную» на сайте НТФ ОАО «Роскоммунэнерго» - «Тагилэнергосбыт» www.rcen-nt.ru или посетить Центры обслуживания потребителей по адресам: г. Нижний Тагил – пр. Строителей, 27, пр. Ленинградский, 38, ул. Металлургов, 38, г. Невьянск - ул. Ленина, 9.


Мы работаем для вас с 8 до 17 час. (понедельник-четверг), с 8 до 16 час. (пятница), перерыв: с 12 до 12:48 час., выходные дни - суббота-воскресенье.

 

Поиск

Опрос

Чаще всего я захожу на сайт "Роскоммунэнерго", чтобы:
 
Main page Search